×
Ваше имя
Как с Вами связаться
Текст сообщения
Приложить файлы

Берем нового клиента на бухгалтерское обслуживание

24 октября 2022
Принятие нового клиента в бухгалтерскую фирму — один из самых уязвимых и рискованных процессов. От правильности его организации зависит дальнейшая судьба работы с клиентом. На это есть, как минимум, три причины:

Во-первых, клиент еще не связан устоявшимся опытом работы с бухгалтерской фирмой и в любой момент может отказаться от обслуживания.

Во-вторых, именно в этот момент достигаются основные договоренности, которые закладывают своего рода фундамент для дальнейшей работы с этим клиентом.

В-третьих, ситуация, когда обе стороны, упустив момент, не обменялись значимой информацией и не пришли к первоначальным договоренностям, может стать источником последующих конфликтов и непониманий.

Обычно первая встреча с клиентом, если требуется оценка деятельности клиента и согласование условий работы, проводится руководителем или компетентным работником, способным понять специфику клиента.

Если это не бухфирма в самом начале развития, то «вести» этого клиента будет другой работник, а значит, необходимо передать ему всю информацию, объяснить особенности работы и план взаимодействия с новым клиентом.

Когда все находятся в одном офисе, то можно сделать это лично, «из рук в руки». Но даже тогда легко потерять информацию, начать «бестолковиться», задавать одни и те же вопросы. Стоит ли говорить, что все эти проблемы только усугубляются, когда бухгалтеры работают на «удаленке». Вряд ли вашему клиенту будет комфортно такое начало сотрудничества.

Сейчас покажем, как эту задачу решает бухгалтерская фирма СБК «Профит» (г. Рязань), используя Мультибухгалтер.
© ТОО «Мультибухгалтер», 2018—2025
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей
Разработка сайта PBCdesign.ru